Каждую ночь мне не хочется закрывать кафе потому,
что кому-нибудь оно очень нужно...


Уважаемые форумчане, а так же гости нашей столицы!
В связи с тем, что на форуме много просроченных ссылок, большая просьба не паниковать, а отписать сообщение под картинкой желаемой схемы. В свою очередь мы постараемся как можно оперативней отреагировать на ваш запрос. Или же пишите в личку.
Доброго и бодрого Вам дня :)
С ув., Администрация

[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЯНТРА, OῊara  
Форум » Конкурсы и Игры » Игры » Что такое - Антидолгострой (правила игры)
Что такое - Антидолгострой
KoshechkinaДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:27 | Сообщение # 1
ヅ Loving moonligh...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2777
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Где-то там
В жизни каждой уважающей себя вышивальщицы в наличии имеются одна или две роботы, которые она уже не в первый раз откладывает "на потом".
Лично я называю такие работы - хвостиками или хвостами, в зависимости от размера работы/работ, а в народе такие работы называют - долгостроями.
В данном разделе мы с вами будем "обрубать хвосты", заканчивать начатое, "завязывать" с долгостроями.
Пускай сие действие будет разворачиваться в виде игры.
Участником может стать любой отчаявшийся хвостатик ;), желающий таки завершить то что начал давно, но никак не может довести до логического завершения.
* Прим.: "Хвостом" считается любая работа, размер которой 100*100 крестиков и более.

Первый вариант:
Общий долгострой (обычный):

- каждый желающий хвостатик определяет сам количество отшиваемых им крестиков за неделю (но не менее 500 крестиков)
- выкладывает фото своего долгостроя, находящегося на любой стадии заброшенности (кроме завершающей) и фото вышивки - исходник картины (обложку набора, к примеру)
- клятвенно и привселюдно даем обещание, что в неделю будете вышивать 500 и более крестиков
- отчеты у нас по воскресеньям (кто имеет доступ к интернету круглосуточно и круглогодично) до 24:00 и по понедельникам (для тех у кого проблемы с доступом к интернету или кто с работы сидит в интернете) до 12:00 утра/дня
* Прим.: Предупреждаю хвостатиков, которые имеют доступ к интернету круглосуточно и круглогодично - будете халявничать с отчетами перенося их на понедельники зачастую, будут предупреждения. Более трех - выводим из игры.
- хвостатики, которые присоединяются к группе посреди недели (в любой день), отчитываются через воскресенье или если же успели до понедельника отшить 500 крестиков, тогда до 12:00 утра/дня
- отчитываемся в специально отведенной под отчеты теме (фото - превью!)
- кто в неделю отшивает более 500 крестиков или заявленного им количества - к репутации
- кто забывает отчитаться или не отшил положенное количество крестиков - минус к репутации (штраф)
* Прим.: Хвостатики, которые по уважительной причине пропускают отчет или не отшивают неделю - пишите в личку Оргам (Deli & ЯНТРА) или Mafia
- три штрафа (три недели без отчетов) - вывод принудительный из игры. Обратно не принимаем!
- по окончанию работы, хвостатика уже без хвоста, ожидает награда

Второй вариант:
Сезонно-кофейные забеги:

Правила игры:


Об игре.

Цель игры - вышивка в команде, подтягивание всех своих текущих процессов, вышивальных долгостроев и просто вышивальное ускорение.

Один забег длится 3 месяца.
Например: Летний забег НАЧИНАЕТСЯ 6 июня и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 30 августа.

Время игры.
Игра разделена на сезоны. Продолжительность игрового сезона - 3 месяца.

Летний забег - с 15 июня по 31 августа
Осенний забег - с 1 сентября по 30 ноября
Зимний забег - с 1 декабря по 28 (29) февраля.
Игра состоит из отчетных периодов, где каждому периоду отводится одна календарная неделя.
Еженедельный отчетный день – воскресенье, до 24.00 по мск времени

Команда.
1. Команда может быть включена в игру, если:
✔ у нее есть название
✔ в ней не менее 3 участников
✔ в команде есть капитан
2. Заместитель капитана выбирается по желанию команды.
3. Количество команд в игре неограниченно.
4. Все команды должны быть заявлены на участие в игре не менее чем за 1 день до начала игры.
5. Все участники команды, вступая в игру, дают тем самым согласие на принятие и выполнение ее условий.
6. Каждый участник несёт отдельную ответственность перед своей командой за своевременное предоставление отчетных данных.
7. В случае, если в команде намечается замена участника, об этом следует предупредить координатора игры и оставить сообщение в теме отчетов хотя бы за два дня до отчетного дня.
8. В случае, если в команде возникло экстренное выбывание игрока, команде разрешается последующий период отчитываться в текущем составе участников.

Подсчет баллов.
1. Чем больше в течение отчетной недели участники смогли вышить, тем выше суммарный эффект команды и каждого игрока в отдельности.
2. В рамках игры можно брать практически любую работу: фрагменты робинов, работы, которые вышиваются в рамках совместных процессов, работы которые вы вышиваете в рамках других подобных игр на других сайтах. Также можно брать в игру уже начатую ранее работу.
3. В рамках игры не разрешается вышивать параллельно сразу несколько работ. В отчет будет засчитана только изначально заявленная работа. Следующую работу можно начинать только, когда предыдущая работа закончена.
4. В процессе игры возможна замена работы. Каждому участнику команды дается возможность заменить заявленную работу на любую иную только один раз в игровой сезон, о чем он должен заранее предупредить капитана команды.
Важно! Вы можете вернуться к оставленному ранее процессу или начать новую работу только по окончании предыдущей работы.
Пример: Вы вышиваете икону бисером ☞ у вас закончился бисер и вы не можете найти подходящий ☞ вы берете новую работу (например, фрагмент робина) и вышиваете его ☞ в это время вы таки купили нужный бисер ☞ вы дошиваете свой фрагмент робина до конца ☞ возвращаетесь к своей бисерной иконе. Об этой ситуации вы также обязаны предупредить своего капитана. В случае, если вы все еще не купили недостающий бисер, то можно взять в работу новую вышивку.
4.1 В случае замены работы участником игры, капитан команды обязан сообщить от этом в отчетной теме сразу и не ждать отчетный день. Для этого достаточно написать сообщение о том, что участник делает замену своей ...такой-то... работы на ...такую-то...
5.Перед началом игры участники команды на почту скидывают капитану фото исходной картинки, а также то, что уже отшито на момент начала участия в игре. Если это новый процесс, то показывается только одно фото исходной картинки.
5.1. Капитан в первый день забега (не ранее!) показывает все процессы команды в одном сообщении.
6. Капитаны команд еженедельно до отчетного дня собирают воедино отчеты каждого участника. Отчет с результатом отшитого за неделю отправляется капитану посредством личных сообщений, либо через электронную почту, либо каким-либо другим способом.
7. В каждый отчетный день капитан команды в специально отведенной теме выкладывает итоговый отчет команды. В отчете указываются ник каждого участника и точное количество вышитых за неделю крестиков, а также демонстрируются фото:
✔ того, что было прежде отшито (т.е. на прошлой неделе), а если работа новая, то изображение того, что получится в итоге;
✔ того, что отшито участником за текущий отчетный период.
Фотоотчет представляет собой коллаж из 2 фото ДО и ПОСЛЕ (Коллаж очень просто сделать на сайте типа http://www.fotor.com/ru/collage/).
Обязательно нужно указать название команды.
Работу фотографируем ВСЕГДА со словом. Слова в промежуточных отчётах участники будут получать от своих капитанов команд.
8. В случае, когда процесс вышитой работы завершен, капитан обязательно указывает о том, что работа участником закончена и представляется изображение новой работы, с которой участник будет продолжать игру.
9. Если, в силу маленького объема вышитой работы, участник берется вышить за недельный срок одну или несколько готовых работ, в отчете следует обязательно выкладывать:
✔ фото того, что будет в итоге;
✔ фото промежуточного процесса этой вышивки;
✔ фото готовой работы.
10. Если у капитана нет возможности лично выложить отчет, допустимо представление отчета одним из участников команды - заместителем капитана.
11. Участник, пропустивший текущий отчет, заявляет капитану о своих результатах в следующем отчетном периоде. В этом случае итоги двух недель объединяются между собой.
12. Если участник пропускает подряд два или более отчетных периода, команда может ставить вопрос о замене этого участника и его выбывании из игры.
13. Среди участников игры выбирается счетовод, который еженедельно представляет на всеобщее обозрение расстановку баллов, набранных каждой командой в целом и всеми участниками в отдельности.
14. Из отчета в отчет баллы каждого участника и команды в целом суммируются между собой.
15. Подсчет баллов в игре происходит только по количеству фактически вышитых крестиков, за количество готовых вышитых работ баллы не назначаются.
16. Меньше нормы вышивать нельзя. Минимальная недельная норма вышивки составляет 200 крестиков или 400 полукрестиков.
Если в работе используется бисер, то подсчет идет из расчета - 1 бисерина равна 1 крестику.
Норма в неделю:
крест -200
3/4 креста - 200
1/4 креста - 400
петит поинт/гобеленовый шов - 400
петит/крест - 200
полукрест - 400
бисер - 200
французский узелок - 200
стежок "назад иголка" или "бэкстич" любой длины - 400
Другие виды стежков в работе могут использоваться, но в отчете засчитываться не будут.

16.1. Виды стежков, которые будут засчитываться по результатам отчета:
- крест (3/4, 1/4, петит/крест, петит поинт/гобеленовый шов, полукрест) (в этот вид стежка входит и вышивка бисером),
- французский узелок,
- стежок "назад иголка" или бэкстич (в законченной работе).
Оформлять бэком работу не обязательно! Бэк выполняется по желанию вышивальщицы.

Важно! Если у вас вышито 598 крестиков, то в отчете будет засчитано только 400 крестиков, т.е. 2 нормы. Стоит или дошить крестики, которых не хватает или в случае окончания работы – можно начать новую работу. Рекомендуется в еженедельном отчете писать округленное до 200 количество крестиков. Крестики, которые вышиты сверх 1 нормы и не засчитываются в текущий отчет, можно переносить на следующий отчет.

16.2. Капитанам команд настоятельно рекомендуется вести учет сданных отчетов (т.е. записывать отчет по вышитым крестикам, сданный каждым участником своей команды), во избежание каких-либо недоразумений или в случае форс-мажора и т.п.

17. Распределение баллов.
Участник:
- за единичную норму - 200 крестиков (стежков с нормой 200) или 400 полукрестиков (стежков с нормой 400) - 1 балл
- за каждую последующую, после единичной, норму - 1 балл
Команда:
- за каждого отчитавшегося участника - 2 балла

Нарушение правил.
Нарушением правил считается:
- намеренная подача несоответствующих действительности отчетных данных о количестве вышитых крестиков и процессе отшитого за неделю;
- использование участником работы, вышитой еще до начала игры и выдавание ее за новую;
- оспаривание условий после вступления в игру;
- провоцирование споров и конфликтов между участниками в ходе игры.
Координатором отслеживается соблюдение условий игры, направленное на выявления нарушений.
При выявлении нарушения условий участник отстраняется от игры, а с команды снимается 10 баллов от общей суммы набранных.

Итог игры.
Победителем командной игры становится та команда, которая за сезон смогла набрать наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов, побеждает та команда, в которой зафиксировано наибольшее количество отчётов.
При равенстве количества отчетов у этих команд, побеждает, та, где в течение сезона зафиксирован минимум неотчитавшихся участников.
Если показатели по всем параметрам у двух команд одинаковые, обе команды объявляются чемпионами.

Призы
После окончания забега участникам команд, занявшим призовые места, будут выданы значки-награды за участие в сезонном забеге, в соответствии с призовыми местами, а именно:
1.png2.png3.png

Калькулятор стежков



stitch.cross@yandex.ru
anastaseatenyaeva
...Вышивка-это инфекция,передаваемая схемочно-ниточным путем!...
 
Форум » Конкурсы и Игры » Игры » Что такое - Антидолгострой (правила игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: